Гарантия

Гарантия

Фирма устанавливает гарантийный срок эксплуатации:

•на бытовое оборудование OASE, -2 года;

•на профессиональное оборудование OASE -1год ;

Гарантийные обязательства распространяются только на изделие и материалы, установленные и эксплуатируемые в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».

Фирма выполняет бесплатный ремонт изделия и (или) его частей в течение всего гарантийного срока эксплуатации при обнаружении в изделии дефектов производственного происхождения. При обнаружении дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги фирмы по ремонту являются платными. Все дефектные изделия, замененные при гарантийном ремонте, являются собственностью фирмы и не могут быть оставлены покупателю.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, получившие повреждения в результате:

•небрежного обращения или неправильного монтажа;

•использование оборудование в нарушении «Инструкции по монтажу и эксплуатации»

(использование не по значению);

•ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;

•самостоятельного внесения изменения в конструкцию изделия; (при наличии дефекта кабеля или корпуса эксплуатация прибора запрещается! Сетевой кабель этого прибора не возможно заменить. При повреждении кабеля утилизировать);

•воздействия посторонних механических частиц;

•затопления, пожара и других форс-мажорных обстоятельств;

•дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;

•на изделия, получившие повреждения при подключении к несоответствующей электросети или сети с несоответствующими параметрами Государственным техническим стандартам и нормам;

•на изделия, эксплуатирующиеся без защитных устройств;

•транспортировки, внешних механических воздействий;

•отложение извести и загрязнений на поверхности насоса.

•При использовании оборудовании в воде не надлежащего качества.*

Повреждения во время транспортировки проверяются и подтверждаются только в том случае, если покупатель о них сообщает не позднее следующего рабочего дня после доставки.


Компании « Гольфстрим +» не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенным другому оборудованию, находящегося у Потребителя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.

Диагностика и ремонт оборудования, проводимые в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствие конструктивных дефектов, является платной услугой и оплачивается клиентом. Ремонт, проводимый вне рамок данной гарантии, оплачивается в соответствии с существующим прейскурантом.

С претензией, предъявляемой к качеству товара, и по всем вопросам связанным с ремонтом и гарантийному обслуживанию приобретенного оборудования, обращайтесь к продавцу в магазин, продавшему Вам товар для дальнейшей передачи в сервисный центр


Вернуться к списку

Заказать обратный звонок

Ваше имя*
Ваш телефон: *
Ваш E-mail
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Компания «ГОЛЬФСТРИМ» Контакты:
Адрес: ул. Иловайская дом 3 строение 1 109651 Москва,
Телефон:+7(495)640-91-51, Электронная почта: info@oase.su