Гарантия
Гарантия
Фирма устанавливает гарантийный срок эксплуатации:
•на бытовое оборудование OASE, -2 года;
•на профессиональное оборудование OASE -1год ;
Гарантийные обязательства распространяются только на изделие и материалы, установленные и эксплуатируемые в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».
Фирма выполняет бесплатный ремонт изделия и (или) его частей в течение всего гарантийного срока эксплуатации при обнаружении в изделии дефектов производственного происхождения. При обнаружении дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги фирмы по ремонту являются платными. Все дефектные изделия, замененные при гарантийном ремонте, являются собственностью фирмы и не могут быть оставлены покупателю.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, получившие повреждения в результате:
•небрежного обращения или неправильного монтажа;
•использование оборудование в нарушении «Инструкции по монтажу и эксплуатации»
(использование не по значению);
•ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;
•самостоятельного внесения изменения в конструкцию изделия; (при наличии дефекта кабеля или корпуса эксплуатация прибора запрещается! Сетевой кабель этого прибора не возможно заменить. При повреждении кабеля утилизировать);
•воздействия посторонних механических частиц;
•затопления, пожара и других форс-мажорных обстоятельств;
•дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
•на изделия, получившие повреждения при подключении к несоответствующей электросети или сети с несоответствующими параметрами Государственным техническим стандартам и нормам;
•на изделия, эксплуатирующиеся без защитных устройств;
•транспортировки, внешних механических воздействий;
•отложение извести и загрязнений на поверхности насоса.
•При использовании оборудовании в воде не надлежащего качества.*
Повреждения во время транспортировки проверяются и подтверждаются только в том случае, если покупатель о них сообщает не позднее следующего рабочего дня после доставки.
Компании « Гольфстрим +» не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенным другому оборудованию, находящегося у Потребителя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
Диагностика и ремонт оборудования, проводимые в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствие конструктивных дефектов, является платной услугой и оплачивается клиентом. Ремонт, проводимый вне рамок данной гарантии, оплачивается в соответствии с существующим прейскурантом.
С претензией, предъявляемой к качеству товара, и по всем вопросам связанным с ремонтом и гарантийному обслуживанию приобретенного оборудования, обращайтесь к продавцу в магазин, продавшему Вам товар для дальнейшей передачи в сервисный центр
Вернуться к списку